Покажем и расскажем о результатах и способах продвижения арены виртуальной реальности, используем таргетированную рекламу и чат бота.
Заказчик: VR клуб (Арена виртуальной реальности) Metaforce
Metaforce — все Российская франшиза виртуальной реальности из формата развлечений для взрослых и детей от 7 лет и старше. В данном заведение можно провести весело время с друзьями, коллегами по работе или семьей, отметить день рождение или любое мероприятие.
Со слов клиента было мало заказов и броней, при работе с франшизерами бюджет был слит но эффективность оказалась низкая, ознакомившись с нашим кейсом по Zaga-Game, решили обратиться к нам, но оказать услугу не продвижения, а обучить продвижению в в ВК!
Стратегия продвижения VR арены (клуба виртуальной реальности)
Мы изучили группу и публикуемый контент в группе, а так же изучили конкурентов в социальной сети ВК. План был составлен с упором на быстрое развитие и получение заказов. Выглядел он следующим образом.
1 шаг: Созвониться с клиентом и составить график видео встреч для проведения индивидуальных занятий.
2 шаг: Изучение конкурентов в нише, составление шаблонов для публикации постов и использование ИИ для генераций контент плана, фото и видео, запуск таргетированной рекламы, создание креативов, тестирование.
3 шаг: Внесение корректировок в рекламный кабинет на основе полученной аналитики, тестирование новых аудиторий.
4 шаг: Штатный режим работы проекта. Прогрев и привлечение аудитории.
Визуальное оформление и настройка группы ВК
Созвонившись и оговорив график видео встреч пришли к решению созваниваться 3 раза в неделю в первой половине дня.
Доработка чат-бота в паблике арены виртуальной реальности
До работы с нами не было бота в группе, но зная статистику и качество на основе предыдущего кейса. Мы не оставили этот момент без внимания и был разработан чат бот нашим клиентом, под нашим руководством и подсказками, бот срабатывал по входящему сообщению, оповещая администрацию и менеджеров группы, для максимально эффективной обратной связи, так же внедрены быстрые ответы на самые часто интересующие вопросы!

когда все было красиво визуально оформлено и наполнено, протестирована работа чат-бота и приложений для быстрой регистрации перешли к тестированию гипотез и креативов.
Обучение настройке таргетированной рекламы в Вконтакте для арены виртуальной реальности
Исходя из запроса клиента настройки и тестирование проводились несколько раз и все они завершались крайне успешно, имели большой спрос и высокий процент перехода в оплату, посетители с удовольствием записывались и вносили предоплату для гарантии посещения.

Статистика из рекламного кабинета за пол года работы, цена одного подписчика ~ 200р. Количество заявок через личные сообщения конечно мало но как сказал клиент телефон просто разрывается от звонков, а это значит что наша основная задача была перевыполнена. Спустя пол года активной работы, на сегодняшний день клиент имеет 90% броней на месяц в перед большая часть из них это мероприятия. (Дни рождения, корпоративы).
Самые популярные рекламные объявления, и пример как поступают заявки с рекламы.
Данный креатив хорошо работал на привлечение аудитории для соло и кооперативных игр, школьники, студенты, подростки.
Так же в дальнейшем были проработаны креативы для привлечения аудитории на проведения мероприятий и дней рождений.
Статистика по паблику в Вконтакте (кратный рост из месяца в месяц)
По окончанию месяца персональных занятий, клиент активно применял переданные навыки, что помогало сохранять стабильный кратный рост и выделяться на фоне конкурентов которых очень большое количество в городе.
Показатели группы за первые 30 дней работы




Показатели за 90 дней



Показатели за 180 дней





Результат проделанной работы по обучению продвижению арены виртуальной реальности Metaforce
Благодаря полному погружению в проект, проведению постоянных тестов, изучение конкурентов и полученных аналитических данных, удалось увеличивать количество броней ежемесячно, что привело к 90% предварительной броня на месяц в перед на сегодняшний день. Клиент остался крайне доволен и оставил развернутый положительный отзыв, с отзывом можно ознакомиться в нашем ТГ канале по ссылке https://t.me/chestnay_reklama_blog/10